Доверенность на получение почтовой корреспонденции

Доверенность на получение почтовой корреспонденции

Порядок оформления

Доверительный документ оформляется в произвольной форме. Указываются следующие реквизиты:

  • место и дата оформления;
  • наименование юридического лица без сокращений, должность, ФИО руководителя фирмы;
  • основание действия законного представителя (как правило, Устав или Положение);
  • персональные данные доверенного лица;
  • цель выдачи доверенности и реквизиты отделения, где будет осуществляться отправка и забор корреспонденции;
  • начало и окончание действия документа.

Подписывает документ лицо, уполномоченное на получение почтовых отправлений, заверяет подпись представитель юридического лица. Печать ставить не обязательно, но почтовые службы настаивают на ее оттиске.

Кто может быть уполномоченным лицом

Доверенным лицом может быть любой совершеннолетний гражданин Российской Федерации, имеющий доверенность организации. Это человек, занимающийся в компании ведением делопроизводства либо кадровым обеспечением. Оформление доверенности также может быть поручено юристу, бухгалтерии или иному компетентному сотруднику.

Преимущества и сложности

Оформление доверенности имеет ряд преимуществ:

  • гарантия сохранности документации – получение документов без доверенности не может совершить другой человек;
  • информационная безопасность скоординирована в руках одного специалиста.

Однако есть и недостатки:

  • отправление корреспонденции осуществляется лично, в почтовом отделении;
  • необоснованная трата времени на оформление почтовых услуг;
  • в случае отсутствия на рабочем месте уполномоченного лица другой сотрудник не сможет получить почту;
  • дополнительные затраты на оплату труда уполномоченного лица.

Рынок почтовых услуг активно развивается, отодвигая на второй план прежние способы отправки и получения корреспонденции. А потому все большее количество компаний предпочитает поручить решение всех вопросов, связанных с почтовым обслуживанием, специализированным компаниям.

ООО «Арт-Бизнес-Сервис» оказывает посреднические услуги между юридическими лицами и почтовыми отделениями связи в г. Москва. Руководителям организаций больше не придется волноваться за своевременность отправки и получения писем, бандеролей, посылок, а также их сохранность. Срок прохождения документов и затраты при таком сотрудничестве уменьшаются в разы.

Чтобы узнать подробности об услугах, ценах, достаточно оставить заявку на сайте или по телефону: 8 (900) 555-8-222.