Ответы на часто задаваемые вопросы
Как часто ваши курьеры забирают письма из почтовых отделений?
Стандартно - два раза в неделю.
По согласованию с клиентом мы подбираем индивидуальный график посещений почтового отделения, в зависимости от количества поступающей корреспонденции и потребностей клиента. Количество посещений может варьироваться от 1 раза в неделю до двух раз в день ежедневно.
По согласованию с клиентом мы подбираем индивидуальный график посещений почтового отделения, в зависимости от количества поступающей корреспонденции и потребностей клиента. Количество посещений может варьироваться от 1 раза в неделю до двух раз в день ежедневно.
Что нужно, чтобы представители вашей компании получали нашу почту?
- Подписать договор.
- Оплатить счёт.
- Заполнить выданный нами шаблон доверенности на получение писем от имени вашей компании.
- Предоставить адрес для доставки корреспонденции.
Как происходит процесс отправки почтовой корреспонденции?
1. Присвоение трек-номера каждому почтовому отправлению (кроме простых писем).
2. Франкирование почтового отправления с учетом веса и вида почтового отправления (современная альтернатива наклеиванию марок).
3. Формирование и размещение в «Личном кабинете» реестра отправляемых писем по форме Ф103 Почты России (удобный аналог чеков)
4. Доставка в МРЛЦ «Внуково» на пересылку.
2. Франкирование почтового отправления с учетом веса и вида почтового отправления (современная альтернатива наклеиванию марок).
3. Формирование и размещение в «Личном кабинете» реестра отправляемых писем по форме Ф103 Почты России (удобный аналог чеков)
4. Доставка в МРЛЦ «Внуково» на пересылку.
Что позволяет нам осуществлять отправку писем, посылок и бандеролей так быстро?
- Предпочтовая подготовка проводится на современном оборудовании, включая использования франкировальных машин (наклеивание марок не требуется), что значительно ускоряет процесс пересылки через АО «Почта России», таким образом из сортировочного центра корреспонденция отправляется Вашим адресатам напрямую, минуя ОПС Почты России.
- Письма не лежат в отделении почты, перед тем как их отправят либо отфранкируют.
- Отправляем оперативно без задержек.
- В «Личный кабинет» предоставляем форму 103Ф почты России, в которой будет отображена информация (отправитель, получатель, трек номер, вид отправления, стоимость письма, вес) – современный и удобный аналог чеков.