«Почта России» выпустила марку в знак 100-летнего юбилея «Комсомольской правды»

«Почта России» выпустила марку в знак 100-летнего юбилея «Комсомольской правды»

В почтовых отделениях России появились марки, посвящённые вековому юбилею газеты «Комсомольская правда». Тираж этих знаков почтовой оплаты составил 80000 экземпляров. Номинальная стоимость марки – 100 рублей.

Также в знак юбилейной даты были выпущены конверты первого дня и памятные штемпели для специального гашения, которые будут использоваться в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 15-ти крупных городах России. Изданием государственных знаков занимается АО «Марка».

Почтовый блок украшает логотип газеты и 6 орденов, которых удостаивалась «Комсомольская правда» за сто лет своего существования.

Газета начала издаваться в 1925 году как молодёжная, в ней публиковались произведения известных на то время авторов. Позже «Комсомолка» превратилась в общественно-политическое издание, в котором освещались все знаменательные события с участием советской молодёжи. Здесь писали о коллективизации, строительстве Днепрогэса, Московского и Горьковского автозаводов, Магнитогорского металлургического комбината. В тяжёлое военное время на страницах «Комсомолки» регулярно публиковались сводки с фронта и письма бойцов. В послевоенное время периодическое издание играло огромную роль в мобилизации молодых людей на восстановление разрушенного хозяйства. Также в газете публиковали главы из романа «Молодая гвардия», военные очерки и другие произведения идеологического направления.

С середины 80-х в газете начали активно освещаться реформы, проводимые М. С. Горбачёвым. В 1990 году издание получило статус Всесоюзной ежедневной газеты. Сегодня это печатное периодическое издание является общенациональной газетой, которая пользуется популярностью у людей разных возрастов. «Комсомолку» читают не только в России и странах СНГ, но и в 53 странах дальнего зарубежья, расположенных на разных континентах. Всего за пределами России находится 28 издательств «Комсомольской правды».

Нанесение марок на конверт широко распространено при обмене корреспонденцией между физическими лицами, тогда как при почтовом обслуживании представителей бизнеса целесообразно применение технологии франкирования. Применение франкировальных машин компанией «Арт-Бизнес-Сервис» позволяет ускорить предпочтовую подготовку, а также снизить затраты на почтовые услуги.