Появилась возможность предварительной проверки посылок с наложенным платежом

Клиентам почты с недавних пор представлена возможность предварительной проверки посылок, отправленных по схеме наложенного платежа, что позволяет исключить несоответствие содержимого заявленному. Открылась эта возможность благодаря корректировке правил, в соответствии с которыми должны быть оказаны почтовые услуги. Ранее проверка была допустима исключительно в трех ситуациях:

  • наличие официальной описи, фиксирующей содержимое;
  • повреждения упаковки;
  • несоответствие фактической массы посылки значению, указанному в сопроводительном документе.

Обновленные правила позволяют клиенту потребовать у сотрудника почтового отделения провести проверку и внести оплату только после таковой. Если в отправлении нет нужных товаров, либо они находятся в ненадлежащем состоянии, посылку можно не выкупать, оформив отказ.

Под термином «наложенный платеж» принято понимать денежную сумму, вносимую покупателем в момент вручения отправления. Данная сумма переводится по реквизитам продающей стороны, либо лицо лично получает ее, обратившись в отделение «Почты России».

Своими комментариями по поводу изменения правил поделился Владимир Давыдов, занимающий руководящую должность в дирекции «Финансовые технологии». По его мнению, предыдущий формат наложенного платежа сложно было назвать безопасным и привлекательным для покупателя, а потому его совершенствование – необходимость. Современная дистанционная продажа обязательно должна учитывать интересы покупающей стороны, допускать возможность комплексной проверки товара. Владимир пообещал, что он и вся команда его специалистов продолжат работу над дальнейшим улучшением сервиса.