Прямиком в Шанхай: новая направленность «Почты России»

За последнее время более чем вдвое возросла доля почтового экспорта в КНР (с 5% до 12%). Для обеспечения дальнейшего продвижения этого направления «Почта России» смогла организовать прямую авиадоставку отправлений по маршруту Москва-Шанхай – она осуществляется 3 раза в неделю.

Возглавляет тройку лидеров по объему экспортируемой в Китай почтовой продукции Москва – 40%. Чуть меньше приходится на Северо-Западный федеральный округ страны –13% и Поволжский край – около 10%.

Среднестатистический вес высылаемой в КНР почтовой продукции приближается к 3 кг. Приоритетные категории для вывоза посылок за границу: различные образцы товаров (обувь, предметы одежды), косметика и продукция для оздоровления. Пользуются спросом у жителей КНР и некоторые продукты питания, такие как мёд и сладости. Посылка из РФ в Китайскую Народную Республику доставляется в срок в среднем от 15 до 18 дней.

Руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России» Павел Медников высказал свою точку зрения о подобных тенденциях. По его словам, многие экспортеры России рассматривают сотрудничество с Китаем как возможность для расширения географических границ в предпринимательстве. Он заявил о продолжении поддержки отечественных экспортеров в выходе на этот рынок и отметил готовность китайского потребителя закупать продукцию отечественного производителя. Медников заверил, что есть потенциальная возможность для дальнейшего развития экспорта из России в КНР.